Главной задачей становится получение информации.
Продавец во что бы то ни стало должен наладить прочный и тесный контакт с будущим покупателем.
Здесь важно быть настоящим, заботливым, контактным, честным. Клиент должен понимать, что Вы пришли делать общее дело – помогать ему стать лучше. У Вас технологии и продукт, он его перерабатывает и получает выгоду. Ваш с ним контакт – это нерушимая связь его цепочки производства.
Для воплощения в жизнь такого подхода мы обязательно изучаем модели типирования личности, невербалику (язык телодвижений), навыки грамотной коммуникации.
Наладив контакт, продавец должен уметь, не боясь, выспросить и узнать обо всех сложностях, что есть на предприятии, везде, где мог бы быть полезным со своим продуктом.
Очень важно грамотно и убедительно рассказать о товаре, чтобы не произвести впечатления пустого впаривателя, или самовлюбленного технаря.
Запрашивать обратную связь в нашей культуре не очень принято, а ведь именно в ней ваши области для развития и доработки сервиса и контакта. Узнавать, как прошла сделка, что понравилось, где клиенту было не комфортно. Этому тоже приходится учиться.
Отрабатывать грамотно возражения, используя знания психологии, а не бросаться сразу же решать вопросы или рассказывать клиенту, что он не прав, как это делает среднестатистический продавец,.
И конечно же при каждом контакте учиться обозначать и брать обязательства, подводить итог общению, встречи, контакту: «Мы договорились, от Вас к такому-то числу жду вот это, а я на этой информации совершаю следующие действия и высылаю вам вот это не позднее вот этой даты.». Вроде бы чего проще, но почему-то об этом всегда забывают.