Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Тренинг для новичков активных продаж в В2В
Как сделать так, чтобы новые сотрудники уже начали приносить деньги в компанию.
Менеджер активных продаж в В2В как правило начинает приносить деньги только через 6 месяцев, в некоторых случаях этот срок выглядит еще солиднее. Можно ли ускорить срок адаптации?

Можно!

Как правило продавцу не хватает уверенности, знаний продукта, понимания, как устроены процессы в компании. Из-за этого он намерено притормаживает. Вспомните свои ощущения, когда Вы сами оказались в незнакомой компании и на Вас сваливались тонны информации. Это не простой этап.

С помощью тренинга можно взрастить уверенность, помочь с изучением некоторых продуктов и вовлечь в процессы компании.

Мы будем проходить методы трансляции уверенности, учиться говорить, задавать вопросы, активно слушать и располагать к себе клиента.

В части тренинга, где мы будем учиться презентовать продукт, мы еще и выучим его технические характеристики. Можем взять до 8-12 продуктов в проработку.

А в процессе дискуссий, которые я запускаю на тренинге ребята обычно делятся опытом о том, как работают процессы в компании.

Поэтому с тренинга Ваш новичок выйдет заряженный желанием уже начать действовать, пробовать и получать результат, получит новые речевые схемы и обороты, с которыми уже можно начинать действовать.

Программа тренинга:
Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Техники установления контакта. Как сформировать атмосферу доверия и разговорить клиента.
2
2
Изучаем разницу потребностей клиента на разных должностях. Понимаем, что нельзя с одним и тем же предложением приходить к директору и специалисту отдела закупок.
3
3
Как выявить реальные потребности клиента. Учимся задавать открытые вопросы.
4
4
Четкость коммуникации SMART. Как избегать двусмысленности в общении. Навык постановки целей визита и звонка и отслеживания результата.
5
5
Как слушать так, чтобы клиент хотел продолжать говорить. Слушать и слышать.
6
6
Минипрезентация. Как за 3 минуты рассказать о себе, или о компании, чтобы произвести впечатление и расположить к себе. Как рассказывать о продукте. В этой части мы еще и продукт подучим. Я даю задание каждому выбрать продукт, выучить его технические характеристики и подумать над выгодами.
Преимущество работы со мной:
Я прошла путь в продажах от торгового агента, когда больше стаптывала сапоги, чем зарабатывала, до старшего специалиста по развитию бизнеса в корпорации. Это к тому, что я быстро нахожу общий язык с людьми на любой ступеньке развития и иерархии в компании. На тренинге для новичков создаю теплую, доверительную атмосферу, где каждый легко раскрывается и работает в полную силу.

Мои тренинги построены так, что большую часть времени обучаемые проводят в практических упражнениях, пробуют новые модели и получают обратную связь, которую потом используют в работе. Новым сотрудникам это особенно важно – попробовать сделать, сказать, показать. Они получат возможность сделать это уже сейчас.

Я в продажах более 20 лет. Использую на тренингах множество примеров из практики работы с большими и маленькими компаниями из промышленного сегмента, банковского сектора, нефтяного, рекламного и архитектурного бизнеса.
Опыт с примерами:
Тема невербалики и установления контакта глаз для новых сотрудников становится чуть ли не ключевой. Главный плюс, который я наблюдаю в реакции обучаемых тот, что они, начиная наблюдать за собой, клиентами и знакомыми, многие замечают, что они сами устанавливают барьеры общения. Принимают закрытые позы, не смотрят в глаза, либо смотрят так, что люди поголовно отводят взгляд. Здесь, с этого понимания начинается колоссальная работа по установлению доверия с людьми. А в продажах без этого никак.

И я и обучаемые отмечают часть тренинга «Минипрезентация». Так одна девушка из Ростова-на-Дону после обучения и после прохождения тренинга подошла на следующий день ко мне обнимать, сказала, что на тренинге она сделала такой мощный шаг и теперь совершенно не боится проявлять инициативу и рассказывать о продукте клиентам. У нее и правда во время выступления тряслись руки и заплетались слова, но при поддержке аудитории человек впервые вышел и рассказал о продукте. После такого небольшой рассказ для трех-пяти человек на заводе, или в аудитории клиента совершенно не будет проблемой.
Oтзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
1
Я готова провести тренинг как очно, так и онлайн, используя платформу ZOOM.
2
Мой двадцатилетний опыт в продажах помогает находить примеры и ситуации практически на любую тему и на любые моменты обсуждения.
3
Я – изобретатель и новатор, готова буду под Ваши даже самые необычные пожелания доработать программу. Я прекрасно понимаю, что все бизнесы отличаются друг от друга, схемы продаж и процессы в компании построены индивидуально. Готова подстраиваться. Мне это интересно.
Заявка на тренинг
Тема тренинга