Клиентоориентированные продажи как способ улучшения клиентского сервиса и увеличения частоты закупок и среднего чека
Отличная мотивированная команда продавцов, активно работает, поддерживает ценности компании. Каждый менеджер открыт и готов к взаимодействию, а продажи все на том же уровне. Роста нет, и конверсия первичных запросов оставляет желать лучшего. Что делать? Где искать ключи к росту продаж?

Предлагаю отремонтировать фундамент - базу знаний и навыков команды. Часто продавцы, поднимаясь по карьерной лестнице пропускали базовые фундаментальные знания в продажах, что на более высоких ступенях не дает двигаться вперед.

Для этого предлагаю изучение классики продаж – подхода, ориентированного на клиента. Ядром данной методологии продаж становится клиент, и задача менеджера почувствовать человека, создать доверительную атмосферу, выявить его истинные потребности и опираясь на них, грамотно донести информацию о своих услугах и продуктах.

Наша задача не быть хорошеньким и расстилаться перед заказчиком, а внимательно относиться к желаниям клиента. Будем учиться формировать уважение к себе и компании, отстаивать интересы компании и не раздавать скидки направо и налево. Это тоже особенности клиентоориентированного подхода. Хочешь хорошего сервиса, понимай, что будешь за него платить. И в ответ, как правило, и приходят именно те, кто готов платить.

Но сервис этот необходимо научиться оказывать.

Будем учиться!

Программа тренинга "Клиентоориентированные продажи как способ улучшения клиентского сервиса и увеличения частоты закупок и среднего чека":

Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.

1
1
Техники установления контакта. Как сформировать атмосферу доверия и разговорить клиента.
2
2
Как выявить реальные потребности клиента. Как с помощью специальных вопросов подвести клиента к необходимости купить
3
3
Как транслировать информацию о продукте так, чтобы рассказывать только то, что реально необходимо, не забывая о выгодах клиента.
Характеристика-Преимущество-Выгода
4
4
Практика-отработка навыка задавать вопросы, подводящие к выгоде клиента и через выгоду транслировать соответствующие ей характеристики.
5
5
Техники аргументации. Какие приемы аргументации лучше заходят для различных типажей личности. Как использовать эти знания, продавая продукт, или услугу.
6
6
Запрос обратной связи как необходимая и важная составляющая продажи, помогающая выявить неозвученные возражения клиента.
7
7
Работа с возражениями. Как аргументировать цену товара.
8
8
Закрытие сделки, возражения, переговоров. Любая коммуникация с клиентом должна нести за собой утвержденный список дальнейших действий. Будем учиться правильно по SMART закрывать сделки.
Видео
Преимущество работы со мной:
За 10 лет работы в инновационной корпорации 3М классический клиентоориентированный подход стал частью меня. Продажи дорогого продукта никогда не вызывали у меня сложностей. На своих тренингах я привожу множество примеров из своей практики.

Тренинг построен по классической модели построения обучения взрослых, использовать которую я научилась в 2016 году, обучаясь в Высшей Школе Экономики.

Опыт с примерами:
Практика показала, что у каждого сильного менеджера есть слепые области, где необходимо поработать. Это программа не для новичков в продажах, это программа для менеджеров среднего звена и грамотных специалистов.

Как правило корректировки требует область невербального (телесного) общения.

Отсутствуют знания даже у самых продвинутых менеджеров о том, как считывать сигналы тела клиента в переговорах и на встрече. На вопрос, на кого смотреть, если представителей клиента собирается в переговорной человек 7, даже грамотные менеджеры отвечают неверно. Психологическая модель работы с возражениями, как показывает практика, нова для всех. А первое, что менеджер предлагает в ответ на возражение дорого – это скидка. И это не зависит от уровня развития продавца. Это все моменты, которые необходимо корректировать. Чем я и занимаюсь на тренинге.

Отзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг можно проводить в очном формате. Это занимает, как правило 2-3 дня.
  • 2
    Можно разбить на части, давая их раз в неделю. В таком случае у нас есть возможность давать домашние задания и обсуждать результаты, когда менеджеры приходят на следующую стадию.
  • 3
    А можно данный тренинг провести целиком в онлайн формате, разделив его на части по 2, 3, или 4 часа. В таком случае он растягивается на 1,5 месяца, за которые менеджеры проходят глубокое погружение в изучение навыков продаж.
Заявка на тренинг
Тема тренинга