Обучение экспертным продажам врачей ортодонтов.
Как сделать так, чтобы врач не только лечил, но и умело предлагал передовые технологии и продвигал услуги клиники. К сожалению в ординатуре, не учат врачей ортодонтов элементарным навыкам общения с пациентом. А ведь успешность врача часто базируется не только на его способностях решить задачи клиента в профессиональной сфере, но и на способности построить диалог и рассказать обо всех нюансах лечения на понятном языке.

Правила построения контакта с клиентом, навык выявлять зачем пришел пациент, чего реально хочет – это база, которую мы будем проходить на первых занятиях тренинга. Часто уже на этом этапе конверсия врача увеличивается. Научимся строить грамотную консультацию и в процессе предлагать лучшее решение из тех, что есть в арсенале врача.

Ведь это и есть продажа – завоевать доверие, узнать причины визита и предложить лучшее, что есть в клинике.

Программа тренинга "Обучение экспертным продажам врачей ортодонтов":

Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Техники установления контакта. Как сформировать атмосферу доверия и разговорить клиента. Как самостоятельно не возводить преград коммуникации.
2
2
Выявлять истинные мотивы визита пациента путем овладения навыками «задавать открытые правильные вопросы» и «активно слушать и слышать».
3
3
«ВСТАЛИ С КРЕСЛА» Навык грамотной консультации пациента в терминологии «Характеристика-Преимущество-Выгода ХПВ»
4
4
Работа с возражениями. Как аргументировать цену товара.
Преимущество работы со мной:
Успешный опыт работы ведущими ортодонтическими клиниками и компанией Align дает глубокое понимание проблематики, существующей на рынке.

Возможности предварительной диагностики проблем, существующих в коммуникации у врачей ортодонтов и составления программы специализированной для компании.
Опыт с примерами:
Заметила страх общения у молодых врачей: они прячутся за планшетами, не смотрят в глаза, не задают вопросов, не настаивают, дают клиенту возможность вести беседу (отдают инициативу), а еще они очень боятся того, что они молодые. Мы работаем с этим через невербалику, через тренировки задавать вопросы.

Был случай, когда молодой врач после тренинга стала в лоб спрашивать клиента о намерении начать лечение. Реакция была примерно следующая: «А что так можно было!». Конверсия врача увеличилась на 20%&

Встречала испуганное отношение к, мягко говоря, странным потребностям клиентов, типа «Иметь улыбку как у Анделины Джоли». «Ну они же психически не нормальные!» - воскликает молодой врач. Да, половина пациентов ортодонтических клиник имеют психические расстройства, связанные с нелюбовью к себе и желаниями соответствовать, но это надо просто принимать. Учу не обращать на такие вещи внимание. Учу пониманию, что мы – врачи ортодонты, а не психоаналитики. Пациент приехал сделать зубы, и наша задача объяснить, как будет выглядеть результат работы, и что Вы будете очень стараться, пытаясь выполнить задачу соответствия. Но физиологические особенности позволять сделать вот так. Принимаете вот так? Тогда вперед. Еще очень важно с такими пациентами подписывать акты в финале, типа «Я доволен тем, что получилось. А если мне взбредет в голову еще какая мысль что-то подвигать, то это уже за другие деньги)))»

Отзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг можно проводить в очном формате. Это занимает, как правило 2 дня.
    Можно разбить на части, давая их раз в неделю. В таком случае у нас есть возможность давать домашние задания и обсуждать результаты, когда администраторы приходят на следующую стадию.
Заявка на тренинг
Тема тренинга