Комплексная программа «Как повысить лояльность клиентов к ортодонтической клинике»
Чем отличается лояльный пациент от нелояльного?

Лояльный пациент
  1. Дольше остается с клиникой.
  2. Обслуживается не только сам, но и всей семьей.
  3. Берет более дорогостоящие услуги.
  4. Распространяет информацию об уровне клиники и ее услугах.
  5. Рекомендует клинику и врачей.
  6. Снижает среднюю стоимость привлечения новых клиентов. (Привлекает бесплатно новых, тем самым разбавляет среднюю стоимость привлечения.)
  7. Увеличивает маржинальность клиники.
Огромное заблуждение, что лояльность можно сформировать, внедрив систему скидок, бонусов и подарков. Систему лояльности необходимо формировать комплексно, начиная со стратегии клиники. Находить особенные моменты, которые клиент получит только у Вас, сформулировать из этого верное сообщение и грамотно доносить эту мысль на всех этапах контакта с клиентом. В каждой ТОЧКЕ КОНТАКТА. А их в клинике я насчитала как минимум 10.

1. Рекламное объявление.
2. Профиль в соцсетях.
3. Сайт.
4. Звонок в клинику.
5. Первый визит.
6. Интерьер и обстановка клиники.
7. Лечение.
8. Завершение лечения.
9. Запрос рекомендации.
10. Напоминание о себе.

Моя программа состоит из различных форм взаимодействия от мозговых штурмов и стратегических сессий до тренингов для команды. В результате мы с Вами за пару месяцев грамотно разработаем и внедрим на всех участках систему лояльности, которая в будущем будет работать на вас, повышать маржинальность и снижать стоимость привлечения первичного пациента.

Программа "Как повысить лояльность клиентов к ортодонтической клинике":

Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Сессия стратегического планирования «Четкое формулирование ценностей клиники и пары ключевых услуг. Анализ сильных сторон клиники, клиентских предпочтений, скрытых мотивов клиента и облачение посыла будущему клиенту в правильные слова».
2
2
Мозговой штурм «Формулирование принципов формирования лояльности». (ТК ОБЬЯВЛЕНИЕ)
3
3
Аналитическая сессия «Анализ соцсетей и сайта на предмет наличия сформулированных принципов формирования лояльности. План внесения корректировок.»
4
4
Тренинг для администраторов клиник и колл-центра "Работа со входящими звонками клиентов"
5
5
Тренинг для администраторов клиник «Техники установления контакта с первичным пациентом, которые продлят его обслуживание в клинике.»
6
6
Тренинг Обучение врачей ортодонтов. 4 встречи.
7
7
Мозговой штурм «Выбор применимых программ лояльности»
8
8
Коучинговая сессия с руководителем «Мотивация сотрудников. Типы лидерства и методы работающей мотивации на различных уровнях развития сотрудника».
Преимущество работы со мной:
20 лет в бизнесе, 10 лет в корпорации подарили мне бесценный опыт использования инструментария бизнес-позиционирования. Логическое и комплексное мышление помогло оформить мысли в программу. Я бизнес-тренер со стажем, поэтому смогу все разработанные мысли вложить в программу тренингов для персонала и успешно внедрить их в жизнь.
Опыт с примерами:
Материалы сессии стратегического планирования «Четкое формулирование ценностей клиники и пары ключевых услуг. Анализ сильных сторон клиники, клиентских предпочтений, скрытых мотивов клиента и облачение посыла будущему клиенту в правильные слова» обычно мои клиенты продолжают использовать и в будущем. Они удивляют своей простотой и глубиной взгляда на вроде бы привычные вещи – услуги бизнеса. Мы рассматриваем скрытые потребности и желания клиентов, рассматриваем глубину мотивов обращений в клинику, соединяем это с индивидуальными особенностями клиники и из этого рождаются слова, вбирающие полноту смыслов.
Эти смыслы потом хорошо ложатся в основу формирования программ лояльности.

Очень здорово в программе работает тот факт, что вовлекается персонал, так как изобретенное совместно оно потом лучше принимается в процессе внедрения.

Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Программу можно провести как полностью очно, так и полностью онлайн, а так же можно комбинировать.

Заявка на тренинг
Тема тренинга