Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Управление временем для коллектива
Как сохранять работоспособность команды при повышенной нагрузке
Спокойствие и работоспособность коллектива – очень важная вещь. Каждый руководитель хотел бы, чтобы сотрудники все успевали, эффективно, легко и непринужденно. А не смотрели красными от переработок глазами, кивая, но уже плохо соображая от усталости.

Одним из помощников в решении этого вопроса является инструментарий управления временем (Time management).

Но будем смотреть шире:

1. Первая и важная вещь, с которой необходимо разобраться – это построение системы приоритетов. Очень часто руководитель думает, что сотрудники мыслят так же, как и он, а не практике оказывается, что совершенно другой список задач обретает приоритет в головах сотрудников. Из-за этого часто важные дела откладываются на дальний срок.

2. Психологические особенности личности в подходе к управлению задачами и умению планировать. Вы удивитесь, но часть сотрудников никогда ничего не планировали и не собираются, зато у них есть другие сильные стороны, которые тоже можно использовать в работе. Если понимать в этом вопросе, и видеть кто есть кто, то можно решить многие вопросы простым перераспределением обязанностей.

3. Ну и конечно сам инструментарий. Я даю на тренинге 6 инструментов и на конкретных примерах научу ими пользоваться.

Работоспособность команды можно повысить, разобравшись с нюансами личностных особенностей, увидев, что у людей творится в головах и дав им инструменты эффективности.
Программа тренинга:
Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Типажи личности J и Р (Соционика). Как планирую я и как планируют другие. Изучаем разницу. Как избегать конфликтов, возникающих на почве разницы типажей.
2
2
6 методов управления временем:
    1. Матрица Эйзенхауэра. Метод А,В,С анализа. (Приоритезация задач) Сверяем часы. Распределяем текущие задачи коллектива по степени важности.
    2. Правила загрузки календаря 40/60.
    3. Эффективная организация пространства как метод управления временем.
    4. ТоDo лист. Игропрактики в процессе управления временем.
    5. Метод «Все в один день».
    Видео
    Преимущество работы со мной:
    Удивляюсь, как на рынке продолжают давать методы управления временем, не учитывая особенностей типажей личности. 50% сотрудников инструментарий не берут, и не могут им пользоваться. И это не зависит от умственных способностей, это особенности личности. Я выловила эту разницу еще в 2017 году, несколько лет брала интервью у различных представителей бизнеса. Мне интересны были именно руководители и собственники компаний, которые не обладали способностями управлять временем и применять классический инструментарий. На основе материалов своих исследований я сделала данное обучение. Которое помогает многим руководителям понять причины возникающей остроты работы с коллективом и перестроить свою манеру работы с сотрудниками.
    Опыт с примерами:
    Каждый раз умиляюсь недоумению руководителя команды, когда он видит, что коллектив делится на две части. И как сотрудники типажа, не умеющего планировать с удовольсвием, может быть впервые, рассказывают сами о своих особенностях и о том, как сложно вести календари, о том, как все задачи держатся в голове и как противоестественны для них все попытки систематизировать входящие задачи. «Боже мой, что с ними делать!» - первая реакция руководителя. Как что? Работать дальше. Ставить в пары с теми, кто планирует. И использовать сильные стороны этих людей, а они в стрессоустойчивости в форс-мажорах, в способности адаптироваться, видеть новое и с удовольствием внедрять это в жизнь. Эти вещи необходимо знать грамотному руководителю.
    Отзывы
    Ресурсы, которыми я располагаю:
    1
    Данная программа – групповая работа. Ее можно давать как очно, так и онлайн. После тренинга можно провести коучинговую сессию с руководителем, где подробно разбираются остальные особенности личности его и представителей коллектива.
    Заявка на тренинг
    Тема тренинга