тренинг для новых сотрудников активных продаж
Что менеджер получит от обучения?
Научится невербальным методам трансляции уверенности
Отработает навык задавать вопросы клиенту, выявляющие потребности
Освоит техники активного слушания
Научится четко выражать свои мысли
Научится четко формулировать цель визита к клиенту
Отработает трехминутную презентацию о компании, научится представлять себя
Получит практические навыки презентации продукта в диалоге с клиентом
Отзывы на мои обучения
Роман Зазерский/ Казань
"И Реально все работает. Проще было раскрыть сегодня собеседника, который был закрыт изначально и даже не хотел убегать на совещание и продолжал общение и проявлял заинтересованность. Спасибо за тренинг. Отшлифовали немного меня"
Вадим Гаврилов / Абакан
«Главное достоинство данного вида тренинга в его структуре: любая теоретическая часть подкрепляется практикой, которая неизменно требует коммуникации с другим участником.»
Анна Харитоненко / Красноярск
«Мне Ваш тренинг очень понравился и был полезен! Вся информация легко усваивалась, была максимальная вовлечённость всех участников. Было много новой информации, а если и была уже знакомая, то Вы создали такие творческие условия,чтобы мы углубились в эту информацию и рассмотрели её с разных сторон. Тренинг это как игра в жизнь, это не семинар и не лекция, это активное участие и «проживание» созданных ситуаций для закрепления уже полученных/вновь полученных умений.»
СТАРТ
тренинг для новых сотрудников активных продаж

Менеджер активных продаж в В2В, как правило, начинает приносить деньги только через 6 месяцев, в некоторых случаях этот срок выглядит еще солиднее. Можно ли ускорить срок адаптации?

Можно!

Как правило продавцу не хватает уверенности, знаний продукта, понимания, как устроены процессы в компании. Из-за этого он намерено притормаживает. Вспомните свои ощущения, когда Вы сами оказались в незнакомой компании и на Вас сваливались тонны информации. Это не простой этап.

С помощью тренинга можно взрастить уверенность, помочь с навыком донесения выгод некоторых продуктов, а так же вовлечь в процессы компании.

Мы будем проходить методы трансляции уверенности, учиться говорить, задавать вопросы, активно слушать и располагать к себе клиента.
В части тренинга, называемой «Презентация» мы выучим технические характеристики, цены и выгоды приносимые 8-12 продуктами.

А в процессе дискуссий, которые я запускаю на тренинге ребята обычно делятся опытом о том, как работают процессы в компании.

Поэтому с тренинга Ваш новичок выйдет заряженный желанием уже начать действовать, пробовать и получать результат, получит новые речевые схемы и обороты, с которыми уже можно начинать эффективно работать.
Программа:
13 июля
13 июля
Техники установления контакта. Как сформировать атмосферу доверия и разговорить клиента.
3 часа
20 июля

20 июля

Изучаем разницу потребностей клиента на разных должностях. Понимаем, что нельзя с одним и тем же предложением приходить к директору и специалисту отдела закупок. Как выявить реальные потребности клиента.
3 часа
27 июля

27 июля

Диагностика и отработка навыка задавать открытые вопросы.
3 часа
3 августа
3 августа
Как избегать двусмысленности в общении. Навык постановки целей визита и звонка и отслеживания результата.
3 часа
10 августа

10 августа

Как слушать так, чтобы клиент хотел продолжать говорить. Слушать и слышать. Техники активного слушания.
2 часа
17 августа
17 августа
Минипрезентация. Как за 3 минуты рассказать о себе, или о компании, чтобы произвести впечатление и расположить к себе. Как рассказывать о продукте. В этой части мы еще и продукт подучим. Я даю задание каждому выбрать продукт, выучить его технические характеристики и подумать над выгодами для разных должностей.
4 часа
Место проведения
онлайн площадка ZOOM
Периодичность проведения сессий тренинга
раз в неделю
Работа за пределами тренинга
регулярные домашние задания пробовать и применять в жизни то, что изучаем
Контакт с участниками
общий чат в WhatsApp
Материалы тренинга
высылаются раз в неделю в чат WhatApp и по завершению собираются в единую презентацию и предоставляется ссылка для скачивания для всех участников и директоров
Обратная связь по работе обучаемого
по запросу предоставляется тренером
Максимальное количество участников
12 человек
Количество учебных часов
18 часов
Стоимость на одного участника
12 000 рублей
Дата старта
программы
13 июля
Подробнее по каждой из сессии обучения:
Техники установления контакта. Как сформировать атмосферу доверия и разговорить клиента
«Не удается клиента разговорить, клиент неконтактный, не охотно отвечает на вопросы» – часто слышу я жалобы обучающихся. Конечно люди разные, но что сделал ты для того, чтобы с тобой захотели общаться?
Есть несколько простейших, но, к сожалению, игнорируемых частенько приемов, которые достаточно быстро помогают достичь расположения клиента.
Поговорим о них и отработаем на практике.

Программа:
Внешний вид,
Обращение по имени,
Контакт глаз,
Small talk,
Деловой комплимент.
На выходе:
Знания о нюансах формирования внешнего вида и называния клиента по имени. Отработанный навык ведения Small talk и делового комплимента.
Длительность:
3 часа
Изучаем разницу потребностей клиента на разных должностях. Понимаем, что нельзя с одним и тем же предложением приходить к директору и специалисту отдела закупок.
Нельзя идти к директору и специалисту по закупкам с одинаковым предложением. К начальнику мы идем с решением, к специалисту с продуктом.
Понимание различия мышления и областей ответственности не всегда очевидно для менеджера по продажам.
Разложим по полочкам сначала потребности, а потом предложения компании.
Программа:
- Коллективная работа «Карта потребностей клиента как человека».
- Разница потребностей на различных уровнях.
- Библиотека предложений для представителей клиента, работающих на разных уровнях. (Разницапосылов)
На выходе:
Формирование в голове правильного образа клиента как индивидуума и образа себя, как «Помощника», способного закрыть широкий круг потребностей клиента на каждом уровне иерархии.
Длительность:
3 часа
Диагностика и отработка навыка задавать открытые вопросы
Задать такой вопрос, чтобы клиент начал рассказывать, а не кидал односложные ответы типа «ДА», или «НЕТ». Этому, к сожалению, приходится учиться.
Система образования в нашей стране построена таким образом, что на 58 вопросов учителя приходится всего один от ученика. Наверное, вы замечали, что сотрудники предпочитают додумать, чем спросить лишний раз.
Вот с этим и будем работать, так как в продажах НЕ ВЫВЕДАЕШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ – НЕ ПРОДАШЬ!
Программа:
Диагностическое упражнение на владение навыком.
Теория про «Три типа вопросов».
Учимся определять открытые вопросы в речевых оборотах.
Тренировка навыка задавать открытые вопросы на примерах работы с реальными возражениями клиентов.
На выходе:
Отработанный навык задавать вопросы.
Длительность:
3 часа
Как избегать двусмысленности в общении. Навык постановки целей визита и звонка и отслеживания результата
Выражаться конкретно, не додумывать за клиента, или руководителя – задавать вопросы и уточнять. Предлагать только то, что актуально. Выяснять, что нужно клиенту и выдавать информацию дозировано и четко.
Это все правила делового общения, это всё SMART.
Научимся четкости и поймем свои ошибки.

Программа:
- Диагностика используемых формулировок
- Теория SMART.
- Разбор ошибок в коммуникациях и куда это приводит.
- Исправление своих ошибок, выявленных на этапе диагностики.
На выходе:
Навык ставить цели визита и любой активности четко и конкретно по SMART.
Навык применения методики SMART в бизнес-общении.
Фокус на собственные ошибки и возможные последствия.
Длительность:
3 часа
Как слушать так, чтобы клиент хотел продолжать говорить. Слушать и слышать.
«Слушает, но не слышит. Слушает, но ушел в свои размышления. Потерялся в рассуждениях заказчика» - часто мы видим такой результат общения с клиентом.
А ведь именно в рассуждениях заказчика и есть та соломенка, за которую можно уцепиться, чтобы осуществить продажу!
Ее надо разглядеть! А для этого клиент должен продолжать с удовольствием общаться и отвечать на вопросы. А менеджер должен СЛЫШАТЬ и спрашивать!
Этому и будем учиться! Активное слушание – это процесс создания атмосферы доверия с клиентом!
Программа:
Сигналы активного слушания.
Значение паузы и важность выслушивания.
Эхо –техника.
Техника уточнений.
Парафраз.
Отработка на практике и получение обратной связи от участников и тренера.
На выходе:
Тренировка всех техник и план развития навыка, опираясь на обратную связь.
Длительность:
2 часа
Минипрезентация. Как говорить, чтобы слушали? Правила донесения информации о продукте, себе и компании.
Презентация – это диалог, а не монолог. Влюбленные в продукт и компанию менеджеры частенько об этом забывают.
Рассказываем только то, что клиенту актуально услышать, а не все подряд и не то, что КАЖЕТСЯ актуальным Вам.
Для этого учимся задавать вопросы в процессе.
Сложно в процессе? Значит готовимся заранее.
Полностью практическая сессия, где каждый получит обратную связь и поймет, в каком направлении необходимо развиваться ему лично.
Программа:
Практическая отработка навыка презентации себя, продукта и компании.
На выходе:
Отработанный навык презентовать себя и компанию. Материал для индивидуальной работы. Для закрепления материала рекомендуется 2-3 коучинговых визита с руководителем, либо тренером в поля.
Длительность:
4 часа
Заявка на тренинг
Тема тренинга