Две книги Траута (Джек Траут «Маркетинговые войны» Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы») я читала, перепуганная одним из наступивших финансовых кризисов. Я пыталась разобраться в вопросах, что способствует росту бизнеса. Все ли бизнесы подчинены глобальным финансовым трендам. Должна ли я бояться приходящих волн финансовой нестабильности.
Книги читаются на одном дыхании, как художественная литература. В них очень много интересных проектов, которые запускали глобальные компании. Мне тогда было невероятно представить, что вот оно вот так, оказывается, работает. И знаете, какие главные выводы я сделала после прочтения книг Джек Траута и Эл Райса, я решила, что кризис кризисом а я и мои результаты роста бизнеса к этому никакого отношения не имеют. Надо просто лучше крутить головой, креативнее мыслить и искать тех, кто и в самом большом падении имеет деньги и открыт и нуждается в моих услугах. И далее я перестала наблюдать за глобальными трендами. Я смотрела за тем, что есть у меня сейчас, куда двигается мой рынок, в котором я работаю и где те, у кого есть деньги, чтобы покупать мой товар. И это помогло мне расти и помогает до сих пор.
Книги читаются на одном дыхании, как художественная литература. В них очень много интересных проектов, которые запускали глобальные компании. Мне тогда было невероятно представить, что вот оно вот так, оказывается, работает. И знаете, какие главные выводы я сделала после прочтения книг Джек Траута и Эл Райса, я решила, что кризис кризисом а я и мои результаты роста бизнеса к этому никакого отношения не имеют. Надо просто лучше крутить головой, креативнее мыслить и искать тех, кто и в самом большом падении имеет деньги и открыт и нуждается в моих услугах. И далее я перестала наблюдать за глобальными трендами. Я смотрела за тем, что есть у меня сейчас, куда двигается мой рынок, в котором я работаю и где те, у кого есть деньги, чтобы покупать мой товар. И это помогло мне расти и помогает до сих пор.