«Конец маркетинга, каким мы его знаем» Серхио Займан
Если честно, то меня изрядно раздражают заголовки типа «Конец маркетинга», «Маркетинг мертв» и т.д. данная книга имеет именно такое название, но смысла такого я в ней не нашла. Для меня она была интересна тем, что Серхио Займан – практик и долгое время проработал в корпорации Кока-кола. Он очень интересно описывает о проектах вывода новых брендов, конкуренции о методах продвижений.
Меня всегда завораживали люди, способные придумать идеи, которые переворачивали миллионы умов. Эта книга как раз такого автора и о таких идеях пусть и в нише газированной воды, но я абстрагировалась от этого и смотрела глубже, читая книгу.
Очень рекомендую продавцам для расширения кругозора и понимания процессов, которые управляют рынком.