Клиентоориентированные продажи как способ улучшения клиентского сервиса и увеличения частоты закупок и среднего чека
Клиентоориентированный подход в продажах - это техника, где КЛИНЕТ ставится на ПЕРВОЕ МЕСТО.

Что это значит?

Это значит, что самым важным в данной технике становится:

1. Изучение клиента, как компании.
2. Формирование широкого контактного листа ключевых лиц и выявление лиц, принимающих решение (ЛПР).
3. Построение конструктивных отношений с лицами, принимающими решения.
4. Выявление потребностей.
5. Аргументация и презентация.

Это классика продаж – подход, ориентированный на клиента. Ядром данной методологии продаж становится клиент, и задача менеджера почувствовать человека, создать доверительную атмосферу, выявить его истинные потребности и опираясь на них, грамотно донести информацию о своих услугах и продуктах.

Перегиб у данного метода - это излишняя вежливость и уступчивость. Будем много времени уделять формированию твердости в отстаивании интересов компании: сохранении уровня прибыли, не давать лишних скидок, убеждению работать по договорам компании - продавца, соблюдать правила и интересы продающей стороны.

Это особенности клиентоориентированного подхода. Хочешь хорошего сервиса, понимай, что будешь за него платить. Продавец должен вежливо и твердо доносить эти вещи до клиента.

Будем учиться!

Я, Ольга Баринова, бизнес-тренер...
Я, Ольга Баринова, бизнес-тренер с мощными природными коммуникативными навыками и большим практическим опытом в продажах. 25 лет я продаю, работаю на компании, отличающиеся высоким уровнем сервиса, качеством продукции и высокой ценой.

10 лет я отвечала за продажи в американской корпорации "3М". Строила дистрибьюторский бизнес с нуля, работала с ключевыми клиентами (Газпром, Роснефть, Лукойл, X5 Retail Group и др.), прописывала материалы 3М в проекты ребрендингов, которые формировались в стенах лондонских брендинговых агентств: FITCH, SCG London, Minale International, развивала дистрибьюторов с годовым объемом продаж 1,4 млрд рублей из списка ТОП20 по всей корпорации.

Программа тренинга "Клиентоориентированные продажи как способ улучшения клиентского сервиса и увеличения частоты закупок и среднего чека":

Полная базовая комплектация.
Любая программа подлежит изменению согласно потребностей заказчика.
Я тренинги пишу сама, поэтому для меня не представляет сложности перестроить любую готовую программу. Я это приветствую и даже настаиваю. Тренинг должен строиться исходя из условий и потребностей клиента.
1
1
Изучаем клиента и формируем стратегию проникновения. Типы компаний.
2
2
Техники расширения контактного листа и поиска лиц, принимающих решения.
3
3
Техники формирования доверия. Как разговорить клиента.
4
4
Правильный вопрос как техника выявления потребностей клиента.
5
5
Характеристика-Преимущество-Выгода. Как правильно транслировать информацию о продукте.
6
6
Практика-отработка навыка задавать правильные вопросы к выгоде клиента.
7
7
Техники аргументации. Какие приемы аргументации лучше заходят для различных типажей личности.
8
8
Запрос обратной связи как необходимая и важная составляющая продажи, помогающая выявить неозвученные возражения клиента.
9
9
Работа с возражениями. Как аргументировать цену товара.
10
10
Закрытие сделки, возражения, переговоров.
Опыт с примерами:
Я люблю, когда результат тренинга продаж удается посчитать в реальных продажах. Предлагаю обычно каждому обучаемому взять по 10 клиентов на проработку во время тренинга и посчитать суммы продаж, проведенных за время тренинга через новых контактных лиц и через реализацию дополнительных артикулов, не продаваемых ранее. Рекорд в подсчетах составила сумма в 8 млн рублей. Тренинг длился 3 месяца. Команда обучаемых, принесшая компании дополнительные 8 млн. рублей составляла 12 человек.

Часто руководителю важно получить обратную связь от тренера на своих ребят. Я всегда готова пойти на встречу и в течении тренинга делаю заметки по каждому участнику. В финале мы организовываем встречу с руководством, где я рассказываю о нюансах каждого: сильных сторонах, особенностях и областях для развития.


Отзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг можно проводить как онлайн, так и в очном формате.
  • 2
    Практика показала, что лучших результатов достигают обучаемые, когда я тренинг делю на части: по 3-4 часа раз в неделю с домашними заданиями между ними.
  • 3
    После тренинга возможно проведение коучинговых визитов к клиентам. Возможно сделать программу домашних заданий в игровой соревновательной форме.
Заявка на тренинг
Тема тренинга