Поэтому необходимо обязательно, рассказывая о продукте или компании, грамотно использовать и характеристики, и выгоды. Это формирует понимание того, зачем продукт, или услуга нужны, и почему продавец считает, что это сработает. А так же это формирует уважение, ощущение заботы и реальной помощи и профессионализма, типа да, он знает, о чем говорит.
Ну и конечно необходимо не забывать о преимуществах, ведь именно они отстраивают нас от конкурентов и помогают двигаться в жесткой конкурентной среде. Они должны быть названы с уважением к другим игрокам на рынке и максимально корректно.
Ок! Зачем понятно. На тренинге мы в результате коллективной работы создаем этот маркетинговый инструмент, который отдел продаж дружно принимает в работу, так как создал его сам, но далее следует еще более сложная задача: которую я предлагаю решить на тренинге – отработать на практике, проговорить тройки так, как мы их написали.
И вот тут-то и начинается сама сложная часть обучения, так как речевой аппарат не хочет, он привык говорить так, как привык и все равно сваливается на прежние схемы. Для этого и заказываются обычно тренинги – для того, чтобы продавец мог не только узнать новое – создать и разработать схему, а еще и внедрить ее. Проговорить. Попробовать. Еще и еще раз, до тех пор, пока новое знание не превратится в опыт. Вот тогда можно релаьно говорить, что обучение прошло не зря, когда он проговорил.
Второй полезный момент практики на тренинге – это побыть в роли слушателя, покупателя и реально прочувствовать на себе каково это, когда информация преподносится вот в этой новой парадигме, когда теме и про характеристики рассказали, и что каждая характеристика несет именно тебе и чем это лучше остальных решений на рынке. Если продавец, побыв в роли покупателя, прочувствовал, что да, оно реально сильно работает, то у него хочешь-не хочешь формируется мотивация научиться так доносить информацию.