Типаж «Аналитик» -
это люди неэмоциональные и очень скурпулезные и внимателньые. Они чаще всречаются с технических департаментах, хотя и среди продавцов их тоже много. Во преки бытующим мнениям и собственной оценки себя, они очень много говорят. Их речь насыщена важными с их точки зрения терминами, моментами, характеристиками и выводами, их деловое письмо велико и информация часто располоагается под пунктами а, б, с, д, е, и т.д. Если продавец «Аналитик» приехал к клиенту «Экспрессивному», то ему надо встрепенуться, расправить плечи, повысить тембр голоса и срезать половину пунктов аргументации, оставив только самые важные. «Как понять какие важны?» - самый распространенный вопрос «Аналитика» на тренингах. А очень просто – спросить клиента: «Что для Вас наиболее важно в этом вопросе?» и рассказывать четко, кратко и ясно, усливая свою информацию видео демонстрациями, картинками и образцами.