К основному контенту
для администраторов клиник "Работа со входящими звонками клиентов"



Часто клиника теряет солидный поток пациентов на самом первом этапе взаимодействия, этапе входящего звонка.

Когда пациент звонит, он еще не знаком с клиникой, его лояльность равна нулю. Но у него есть определенный мотив, он хочет решить какую-то проблему. У стоматологов все значительно легче: «Болит зуб – выбираю врача». У клиентов ортодонтических клиник все на много сложнее: могут быть показания врача, а могут быть собственные хотелки, фантазии и сомнения. Часто пациенты, желающие изменить свою улыбку, не обладают полноценным признанием себя, самооценка их частенько достаточно низкая. Поэтому просто необходимо особенно аккуратно вести клиента до момента покупки.

Важно с первых минут сформировать атмосферу доверия, чтобы клиент мог рассказать о своих желаниях. Для этого и вежливость и участие в голосе, и умение слушать и слышать, и навык задавать наводящие и утверждающие вопросы, и главное навык закрывать разговор будут очень важны на этапе первого контакта с клиентом.

Программа тренинга для администраторов клиник "Работа со входящими звонками клиентов":

Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Невербалика звонка. Как настроиться на учтивое и бережное общение.
2
2
Как рассказывать о клинике, выясняя попутно, что важно клиенту.
3
3
Как слушать и слышать пациента. Активное слушание.
4
4
Закрытие общения.
Преимущество работы со мной:
Клиенты ортодонтических клиник обладают особыми нюансами. Персонал клиник часто не готов принимать людей с их недостатками и невербально негативно реагируют на «странных» клиентов. Ключевым в работе администраторов является принятие людей такими, какие они есть, со всеми их странностями. Я в каждой части тренинга это подчеркиваю. Это очень важно.
Опыт с примерами:
Открытием для обучаемых становится всегда то, что клиент, с которым общаешься по телефону считывает невербально твой настрой. Дикторов во время Великой Отечественной войны одевали во фраки во время особо торжественных сообщений о победах на фронтах для того, чтобы в голосе было больше торжественности. Так и тут в клинике, когда сотрудник поднимает трубку телефона, он не должен это делать на бегу между выполнениями других важных дел. Должен быть настрой и полное тотальное погружение в клиента.
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг не большой, его можно провести и очно и в онлайн формате.
Заявка на тренинг
Тема тренинга