для администраторов клиник "Работа со входящими звонками клиентов"



Часто клиника теряет солидный поток пациентов на самом первом этапе взаимодействия, этапе входящего звонка.

Когда пациент звонит, он еще не знаком с клиникой, его лояльность равна нулю. Но у него есть определенный мотив, он хочет решить какую-то проблему. У стоматологов все значительно легче: «Болит зуб – выбираю врача». У клиентов ортодонтических клиник все на много сложнее: могут быть показания врача, а могут быть собственные хотелки, фантазии и сомнения. Часто пациенты, желающие изменить свою улыбку, не обладают полноценным признанием себя, самооценка их частенько достаточно низкая. Поэтому просто необходимо особенно аккуратно вести клиента до момента покупки.

Важно с первых минут сформировать атмосферу доверия, чтобы клиент мог рассказать о своих желаниях. Для этого и вежливость и участие в голосе, и умение слушать и слышать, и навык задавать наводящие и утверждающие вопросы, и главное навык закрывать разговор будут очень важны на этапе первого контакта с клиентом.

Программа тренинга для администраторов клиник "Работа со входящими звонками клиентов":

Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Невербалика звонка. Как настроиться на учтивое и бережное общение.
2
2
Как рассказывать о клинике, выясняя попутно, что важно клиенту.
3
3
Как слушать и слышать пациента. Активное слушание.
4
4
Закрытие общения.
Преимущество работы со мной:
Клиенты ортодонтических клиник обладают особыми нюансами. Персонал клиник часто не готов принимать людей с их недостатками и невербально негативно реагируют на «странных» клиентов. Ключевым в работе администраторов является принятие людей такими, какие они есть, со всеми их странностями. Я в каждой части тренинга это подчеркиваю. Это очень важно.
Опыт с примерами:
Открытием для обучаемых становится всегда то, что клиент, с которым общаешься по телефону считывает невербально твой настрой. Дикторов во время Великой Отечественной войны одевали во фраки во время особо торжественных сообщений о победах на фронтах для того, чтобы в голосе было больше торжественности. Так и тут в клинике, когда сотрудник поднимает трубку телефона, он не должен это делать на бегу между выполнениями других важных дел. Должен быть настрой и полное тотальное погружение в клиента.
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг не большой, его можно провести и очно и в онлайн формате.
Заявка на тренинг
Тема тренинга