Как увеличить продажи ключевым клиентам в В2В.
(Key Account management)
Вопрос увеличения продаж в одни руки стоит перед каждой организацией, а если эти руки еще и не простые во взаимодействии, и с хорошим потенциалом на будущее, то важность поиска подходящего решения становится стратегической задачей. Вопрос увеличения ориентированности на крупных клиентов, кстати, влечет за собой еще и рост прибыли организации, при правильном ценообразовании.

Для ее решения я даю знания в области психологии личности, чтобы менеджер умел построить доверительные отношения с заказчиком. Мы отрабатываем навыки подстраиваться, вести переговоры, запрашивать обратную связь, отвечать на возражения.

Работа с ключевым клиентом – это не только построение коммуникации с человеком, но и формирование стратегии развития отношений с организацией. Каждая организация имеет свои типологические особенности, зная которые, менеджер может сформировать выигрышный сценарий внедрения своих продуктов. На тренинге мы подробно разберем 4 основных типа, знания о которых помогут продавцу избежать неэффективных шагов в области развития отношений с клиентом.

Очень важно, чтобы полученные навыки были интегрированы в работу. Для этого предлагаю серию коучинговых визитов к клиенту после тренинга. Я тренер-практик с 20 летним стажем в продажах, сама училась продажам именно по такой схеме и прекрасно чувствую, где необходимо дожать, чтобы навыки заработали.

Программа тренинга "Как увеличить продажи ключевым клиентам в В2В":

В программе тренинга 2 основные части:
1
1
ПРО ОРГАНИЗАЦИЮ (в В2В наш основной клиент организация): 4 организационные культуры предприятия, 4 стратегии продаж клиенту как с юридическому лицу, выход на ТОП менеджмент, потребности клиента на различных уровнях иерархии, четкость постановки целей по SMART и отслеживания результатов.
2
2
ПРО ЛИЧНОСТЬ: 4 типа личности, методы установление доверия и контакта в зависимости от типажа личности, 4 стратегии ведения переговоров.
Первая часть тренинга "ПРО ОРГАНИЗАЦИЮ"
Когда училась в Вышке, мне пришла в голову идея использовать HRовскую модель корпоративных культур в продажах. Очень круто получилось, я сама стала активно ее применять и видела результаты. Свой диплом тогда я писала как раз на эту тему – я сделала тренинг на данной теории.

Моя модель, мой тренинг помогает посмотреть на существующее распределение ключевых клиентов внутри команды и понять, учтены ли особенности каждого менеджера и психологические особенности построения процессов на предприятии - клиенте. Сочетаются ли они и работают во благо, либо идут в противофазе.

Для менеджеров информация, полученная на тренинге, помогает простроить правильную стратегию работы с предприятием:

- Идти ли сразу к ТОПам, или в первую очередь разбираться в процессах, установленных в компании,
- Легко ли взять клиента и легко ли его потерять. На сколько важно все время «держать руку на пульсе»,
- Важно ли разузнавать истинную идею существования предприятия, или надо довериться идеи о том, что все предприятия работают во благо получения денег и прибыли,
- Сколько человек должно быть в контактном листе?
- Сколько времени надо закладывать на внедрение на данное предприятие?

Данная теория поможет построить грамотное управление ключевыми клиентами.
Видео
Преимущество работы со мной:
Мой опыт в продажах, а это 20 лет, позволяет эффективно провести не только групповое обучение, но и помочь сотруднику применить полученные навыки в полях. Мои клиенты часто заказывают полевой коучинг, так как это отличный метод закрепить знания на практике.

Модель работы с организацией вы вряд ли встретите еще у какого-то эксперта, так как она взята мной в период обучения в Высшей школе экономики из смежных отраслей и теперь активно используется для построения модели и стратегии работы с клиентом.

Я в продажах более 20 лет. Использую на тренингах множество примеров из практики работы с такими клиентами, как Роснефть, Газпромнефть, Сбербанк, Росбанк, Х5 Retail Group.
Опыт с примерами:
Данный тренинг я проводила у одного из своих клиентов для сотрудников (кабельный завод). После тренинга руководство приняло решение обкатать модель и я по материалам тренинга разработала бизнес-игру, где менеджеры должны были внедряться к настоящим клиентам. Я создавала дискуссии, материалы для обсуждения. Игра длилась 1,5 месяцев. За это время менеджеры привлекли в компанию 1 млн. рублей, а руководство смогло увидеть результаты методологии работы с предприятием и внедрило преподанные мной модели в свои бизнес-процессы.
Oтзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Я готова провести тренинг как очно, так и онлайн, используя платформу ZOOM.
  • 2
    Мой двадцатилетний опыт в продажах помогает находить примеры и ситуации практически на любую тему и на любые моменты обсуждения.
  • 3
    Клиенты отмечают мой характер. Частенько необходимо проявить его в самом начале работы для установления ровной иерархии в группе и построения рабочей атмосферы.
  • 4
    Тренинг и групповая работа – живой процесс, который никогда не способен идти по четко-установленному графику. Я способна подстраиваться под группу. У меня в кармане всегда несколько сценариев развития событий. Если я вижу, что какое-то упражнение имеет особую важность для группы, то я увеличу время на его проработку, не потеряв в остальном.
Заявка на тренинг
Тема тренинга