Управление коллективом:

- мотивация,
- делегирование,
- формирование команды.

Тренинг с опцией обратной связи и дальнейшего сопровождения.

Детали тренинга

Формат: очный активный тренинг.
Длительность тренинга: 24 часа (3 дня).
В течении дня перерывы: 2 перерыва на кофе и 1 на обед.
Место проведения: площади заказчика более 20 кв.м. Зал не загроможденный мебелью.
Наполнение зала: стулья по количеству участников+ 1 для тренера, стойка для крепления листов (флип-чарт), стены, на которые можно одновременно крепить 5 листов 100х70 см. Остальное тренер привозит сам.
«Руководитель обязан делегировать задачи!» - слышу я требования высшего руководства к своим управленцам среднего звена.
А как это правильно сделать, способен ли кто-то грамотно объяснить?
Объясняют ли руководителям, что есть две стадии делегирования, которые логически идут одна за другой?
Первая – это делегирование исполнения задачи.
Вторая – это делегирование принятия решения.

Часто даже бывалые руководители путают эти вещи и пытаются сразу делегировать принятие решения. И это одна из главных ошибок, которая влечет за собой невыполнение или недолжное выполнение задачи, неудовлетворение работой подчиненных, откат и забор обратно решений, демотивация хорошего сотрудника и как следствие увольнения. Потери кадров.

А всего то… Надо было процесс делегирования простроить верно, провести по необходимым стадиям и подготовить персонал.

Понимание грамотного процесса делегирования, вы не поверите, шикарно разжевано еще в 70ых годах прошлого столетия Ларри Грейнером в его работе «Стадии развития предприятия». Вокруг этой модели и строится мой тренинг.

Просто. Понятно. Применимо для любой компании, так как это классика.
Программа тренинга:

1 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
«ТИПЫ РУКОВОДСТВА, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ»
1 часть:
Ситуационное лидерство (Модель Пола Херси (Paul Hersey) и Кена Бланшара (KenBlanchard)..
Типы руководства в зависимости от уровня развития и самостоятельности сотрудника.
Цель:
- Осознавание невозможности применения одного типа руководства ко всем сотрудникам подразделения.
- Понимание различий мотивационных факторов для разных сотрудников.
2 часть:
Делегирование. На основе модели Ларри Грейнера «Стадии развития организации)
Цель:
- Понимание различий «делегирования ВЫПОЛНЕНИЯ задач» и «делегирования ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ».
Анализ ситуаций неверной стратегии делегирвания.
3 часть:
Нематериальная мотивация.
Мозговой штурм на предмет мотивирующих и демотивирующих факторов под призмой модели ситуационного лидерства. + практический блог по мотивирующей форме отдачи распоряжений.
Цель:
- Осознавание демотивационного эффекта некоторых применяемых методов,
- Разработка библиотеки идей по нематериальной мотивации, применимой в условиях компании.

2 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
1 часть:
Вопросы делегирования под призмой моделей управления временем АВС анализ и Матрица Эйзенхауэра.
Разбор задач, решаемых в течении дня руководителем и анализ ошибок в распределении задач между сотрудниками.
Цель:
- Составление списка задач, подлежащих делегированию сотрудникам.
Разработка набора стратегических задач, которые помогут разгрузить текучку сегодняшнего дня.
2 часть:
Ошибки руководителя. (SMART)
Самостоятельная, групповая, управляемая тренером, работа коллектива по анализу ошибок управления под призмой модели SMART.
Цель:
- создать атмосферу открытости, принятия уязвимости каждого (сближение),
- Понимание и анализ типичных ошибок, возникающих из-за некорректности донесения информации.
3 часть:
Постановка целей и задач. (SMART)
Самостоятельная, групповая, управляемая тренером, работа коллектива по анализу ошибок.
3 ДЕНЬ
3 ДЕНЬ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ и КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»
1 часть:
Психологические особенности личности.
Типирование Карла Юнга, лежащее в основе Соционики.
Модель, применяемая для руководства людьми.

2 часть:
Игра - построение.
Прекрасный метод подсветить все процессы, проходящие в команде и дающая материал для понимания реальной ситуации.
3 часть:
Рефлексия по результатам тренинга.

Преимущество работы со мной:

Моя специализация помогает охватить большие области руководства людьми:

  1. Лидерские программы по эффективному взаимодействию и построению работы команды.
  2. Продажи, основанные на личных качествах продавца при использовании силы организации (налаживание контакта с ключевыми лицами, работа с возражениями, переговоры, презентация)
  3. Эффективная коммуникация человек-человек и внутри команды и с клиентами (развитие глубины контакта с клиентом, навык считывать сигналы, посылаемые телом, определять типаж клиента и использовать свои знания для достижения цели)
  4. Личная эффективность (целеполагание, ситуационное лидерство, тайм менеджмент и др.)
Опыт и стаж:
Опыт ведения лидерских тренингов и индивидуальных сессий для руководителей – 5 лет.
Стаж работы в бизнесе 23 года, из которых 10 лет в международной корпорации 3М на должности Старшего специалиста по развитию бизнеса (продажи, маркетинг, финансы, техническая экспертиза, планирование, обучения).
ОТЗЫВЫ
Как разрабатывалась программа:
Первые обучения руководителей я проводила для своих постоянных клиентов и по их просьбе. Честно говоря, они тогда верили в меня больше меня самой.

На первых порах я считала, что дам информацию и руководитель пойдет сам ее использовать и применять. Но оказалось все совсем не так. Часто руководители больше отсиживали тренинги и возвращались в свои королевства, продолжая все делать по-своему.

Мы долго думали с руководством моих клиентов, как исправить ситуацию. Ввели индивидуальные сессии. Проработали за два года программу: убрали все лишнее, усилили то, что начало работать, я добавила в них обучение тому, как обучать сотрудников преподанным навыкам.

В финале выявились три больших кластера и наиболее рабочие модели, которые я объединила в один тренинг. Получилась серьезная программа, где руководители имеют возможность прожить те модели, которым я учу, увидеть реакции других руководителей, обсудить и поделиться опытом. Программа вышла сильная и рабочая, построенная на классических реально работающих моделях руководства.

По результатам проведенного тренинга я буду рада предоставить обратную связь и обсудить дальнейшую работу с коллективом руководителей компании.
Заявка на тренинг
10
200
Тема тренинга