Хотела сказать вам спасибо за проведенный тренинг по холодным звонкам, за интересную подачу материала и практику применения. У нас совсем почти не было опыта холодных звонков клиентам у многих сотрудников. Конечно для многих из них было сложно его пройти.
Для себя мы вынесли несколько важных моментов благодаря ему:
Во-первых, создавая предполагаемый психологический портрет оппонента, становится легче общаться с клиентом на другом конце провода, ты раскрепощаешься и можешь более уверенно вести диалог.
Во-вторых, использование эмоций, интонаций, жестов и т.д.. при холодном звонке. Я раньше считала, что это не совсем важно при телефонном разговоре.)
В-третьих, практическое моделирование звонков и их проигрывание, не по заданному шаблону, а в процессе диалога с вами и друг с другом. Важно, что в процессе мы были участниками с двух сторон: поставщик-клиент, клиент-поставщик, сразу же проводя анализ (что получилось, не получилось, добавить, убрать и т.д.).
В-четвертых, «домашняя работа». Здесь мы уже постарались учесть все свои ошибки и недочеты, проиграть всевозможные ситуации между собой, подготовить несколько шаблонов для разговора с клиентом удобных и приемлемых для каждого сотрудника и для компании в целом.
Все это дало движение вперед, дало возможность не только использовать полученные навыки и шаблоны, но и в дальнейшем отступать от заданных скриптов и подстраиваться под существующую ситуацию в процессе разговора. Это говорю не я, это показывает опыт совершения «холодных звонков» ребятами после тренинга)))!!!