В первую очередь необходимо продавать и предлагать самые высокомаржинальные продукты и программы. Продавцы должны четко понимать, какие продукты кормят его и предприятие, на котором он работает. Он должен владеть всеми техническими моментами дорогого продукта и уметь его предлагать клиенту как заботу о потребителе, как вариант самого лучшего, что есть в компании. А не мучаться совестью с установкой в голове: «Я втюхиваю».
С этой установкой мы тоже работаем на тренингах. У меня есть небольшое упражнение, которое присутствует в тренинге «Потребности клиента», где мы снимаем это убеждение о навязывании своих услуг и товаров клиенту. Это упражнение дает продавцу понимание, что он несет благо и ценность, а не втюхивает свой товар. На самом деле продавец закрывает огромный пласт желаний своего клиента. Мы учимся это видеть и понимать..