Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Тренинг обучение технологиям поиска крупных сделок в B2B
Абсолютная растерянность менеджера, перед которым стоит задача с нуля вырастить продажи в такие компании как Лукойл, Роснефть, Сбербанк, где у него даже контактов нет, и совершенно не понятно, как подступиться.

Я прекрасно помню свои чувства, когда в один год, сделав приоритезацию проектов и клиентов, в моих личных ТОПах появились эти гиганты, с которыми я не то, что работать, я боялась приблизиться к ним.

Но глаза боятся, а руки делают. Я взяла проекты со всеми компаниями, что были в списке.
А теперь это делают и мои студенты.

В чем секрет? Что необходимо знать и уметь?
1. Четкий фокус.
2. Я использовала около 12 различных методов входа на предприятия.
3. Навыки четкой презентации своей идеи от 4х минут до 15минут.
4. Методы работы с первичными возражениями.
5. Понимание потребностей ТОПов и их отличие от потребностей среднего звена.
6. Знание специфики организационной культуры предприятий и умение в ней построить свой путь.

Стоит подобная задача перед Вашими сотрудниками?
Давайте учиться. С удовольствием поделюсь секретами успеха и передам навыки.
Программа тренинга:
Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация тренинга выглядит следующим образом.
1
1
Методы приоритезации рынков и клиентов. Как выбрать из многообразия представленных на рынке компаний те, с которыми может получиться взаимовыгодное сотрудничество?
2
2
Воронка продаж. Как планировать свою активность, чтобы получать результаты?
3
3
Методы входа на предприятие и расширение контактного листа.
4
4
Холодный звонок.
5
5
Работа с первичными возражениями типа, нам ничего не надо, у нас и так все хорошо
6
6
Изучаем потребности ТОП менеджера, менеджера среднего звена и специалиста. Осознаем отличия, учимся предлагать товар и услуги компании, опираясь на потребности различных звеньев иерархии компании.
7
7
Разрабатываем набор предложений и выгоды для каждого звена.
8
8
Прогнозирование и планирование процесса внедрения на предприятие. (4 психологических портрета предприятия – 4 стратегии входа и развития клиента)
Преимущество работы со мной:
Опыт. Я делала это сама. У меня большой портфель примеров из практики штурма таких компаний, как Лукойл, Сбербанк, Газпром нефть, Росбанк, Х5 Retail group.
Опыт с примерами:
Как показала практика в этой теме особенно необходимо менеджеров, которые уже активно штурмуют новые большие компании и менеджеров новичков, которым только предстоит это дело делить на разные группы. Первой категории необходимо просто расширить инструментарий и мировоззрение: дать дополнительных методов для входа к клиенту, дать 4 стратегии построения работы с предприятием, немного психологически раздвинуть шторки, чтобы не боялись ТОПов и нарисовали план своего развития для свободного общения с ТОПами. А вот тем, кто только отправляется в этот путь необходим весь набор от и до и скорее всего сильное расширение шторок мировоззрения может больше напугать, чем помочь.

Поэтому в этом тренинге особенно важно правильно сформировать портрет обучаемого и под него доработать программу.

Oтзывы
Ресурсы, которыми я располагаю:
1
Я готова часть по холодным звонкам провести в формате погружения. Прямо провести ребят по процессу, где мы всю подготовительную часть сделаем в формате периодичных встреч, между которыми они осуществят сбор базы, подготовят свой образ, распишут потребности будущего заказчика и проведут собственно сам обзвон.
2
Я готова по результатам части по работе с ТОПменеджерами в индивидуальном формате провести сессии по разработке планов личностного развития.
3
Сессию по приоритезации тоже можно сделать как стратегическую сессию с реальными результатами.
Заявка на тренинг
Тема тренинга