Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Работа с возражениями для менеджеров активных продаж
Менеджеры избегают самостоятельных выездов к клиентам, идут на большие уступки в переговорах, менеджеры при возражениях о цене сразу предлагают скидки, как результат проигрываются сделки.

Чего больше всего боятся в работе? Возражений!
Научить продавца не бояться возражений можно!

Мало того, необходимо понять, что, рассказав об услуге, или товаре, просто необходимо вытаскивать из клиента возражения.
Именно там и лежит область сомнений и причины не купить.

Поэтому важно понимать, что возражения клиентов – это лучшее, что может быть в продаже, ну за исключением случаев, когда клиент безо всяких возражений принимает решения купить.

Будем учиться снимать эмоциональное напряжение, будем учиться выявлять истинные причины возражений, будем учиться делать парафраз и грамотно аргументировать, обязательно закрывая возражение.
Программа тренинга:
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Психологическая модель возражения и как использовать данную информацию.
2
2
Методы присоединения. Учимся соглашаться с клиентом в том, что он имеет право иметь свою точку зрения, показывать, что мы готовы с ним разобрать все необходимые вопросы.
3
3
Как выявить реальные реальную суть возражения. Учимся задавать вопросы, выяснять ситуацию, что на самом деле необходимо клиенту.
4
4
Парафраз, как метод трансляции внимания и подведения итога услышанного.
5
5
6 методов аргументации. Отработка на практике.
6
6
Отработка методов аргументации применимо к существующим возражениям клиентов.
7
7
Закрытие возражения.
Преимущество работы со мной:
Данная программа самая популярная в моем продуктовом портфеле. Мы работаем только на существующих возражениях, которые я собираю в самом начале тренинга. Никакой абстракции, только по делу и только на актуальных возражениях.

Тренинг полностью практический. Очень мало теории, очень много практики.

Программа универсальная, подойдет практически для любого бизнеса, даже самого специфического.
Опыт с примерами:
На тренинге ребята обычно работают в парах, и когда мы отрабатываем новые модели, я прошу того, кто играет роль возражающего, давать обратную связь по поводу того, снизился ли эмоциональный фон. Если не снижается, то мы отрабатываем еще и еще раз. А если и еще раз не выходит, то просим помощь зала, и группой уже ищем новые конструкции и обороты, чтобы достичь целей. Очень важно не просто найти нужную формулировку, а подобрать такую, которая говорящему зайдет. Я придерживаюсь мнения, что каждая фраза, звучащая из уст менеджера торгового зала, или администратора должна быть не заученной и проговоренной как солдатиком, а естественной, настоящей, тогда и эффект от нее будет необходимый.
Ресурсы, которыми я располагаю:
1
Тренинг можно проводить в сокращенном формате (4 часа), а можно в полном с отработкой навыка задавать вопросы, аргументировать. В таком случае тренинг длится 8 часов.
2
Так же данный тренинг может быть включен в большие программы для менеджеров по продажам.
Заявка на тренинг
Тема тренинга