Командообразование после изменений
Когда-то я задала себе вопрос, что заставляет моих клиентов задуматься об обучении персонала. В ответ я накидала большой список причин. И все их объединяло одно – изменения, происходящие в компании. Перемены в любую сторону.

Коллектив чаще всего оказывался не готов к переменам:

- Менеджер не справлялся с выросшей базой клиентов,

- Маркетинг уже не понимал, как продать свои идеи огромному коллективу,

- Конфликт интересов вырастал с ростом масштаба бизнеса,

- Руководитель вместо трех подчиненных получал роту и оказывался не готов морально,

- Один переход на удаленку в 2020 году стоил нервов и руководителям, и подчиненным, так как заставил совершенно по-новому работать.

Данный тренинг помогает каждому участнику рассмотреть и принять новый порядок в компании в своей модели мироустройства, определить себе в ней место и примерить его на комфортность пребывания. Мы смоделируем рабочий процесс, и у каждого будет возможность найти свое место и побыть на нем. А сделаем мы это на упражениях основанных на модели Рэймонда Мередит Белбин «Командные роли. Классификация ролей в группе».

Программа тренинга КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ после изменений:

Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Серия упражнений на глубину знакомства и выработку решений в команде.
2
2
Знакомство с теорией Рэймонда Мередит Белбин «Командные роли». Выбор ролей для себя.
3
3
Строим 3D модель из бумаги командой. Рефлексия на тему ролей, своего вовлечения, соответствия результата ожиданиям.
4
4
Возврат к модели «Командные роли». Более глубокое погружение, тестирование и упражнение на осознавание себя и коллег в рамках данной модели. Сила и слабость каждого и команды в целом.
5
5
Упражнение на логику, творчество и способность вместе выполнять сложную нетривиальную задачу.
6
6
Рефлексия упражнения и результатов тренинга.
Преимущество работы со мной:
В таких тренингах огромный пласт работ занимают дискуссии, озарения и рассуждения участников. Здесь важно их уметь направлять и верно реагировать в момент захода в острые углы. Для этого требуется эмпатия, интеллект, опыт работы с группами, характер, умение слушать.

Тренер, ведущий такие программы должен уметь остановить волну негодования, разрулить вспыхнувший конфликт и направить энергию на созидательные процессы игровой динамики. Мой характер, знания психологии, речевая корректность, умение говорить на любые темы и стрессоустойчивость позволяют легко проходить данные этапы.

Я тонко чувствую людей и те процессы, что запускаются. Это позволяет предвидеть сложности и заранее их обходить.

Умею управлять групповой динамикой, практически с первых минут ставлю команду на рельсы позитивного мышления, принятия друг друга и игры.
Опыт с примерами:
Данная программа была составлена в ответ на запрос проведения тренинга командообразования для чисто-мужской группы глубоких технарей. Запрос выглядел так: «У нас произошли перемены после пандемии. Людей необходимо встряхнуть. Мы не хотим ничего серьезного, мы хотим поиграть с ними, но они у нас серьезные. Придумайте такую игру, в которую нашим техникам будет приятно и полезно поиграть.» Я взяла модель Рэймонда Мередит Белбин «Командные роли. Классификация ролей в группе», мы очень весело определили роли каждого, порассуждали над вторичными возможными ролями и потом участники в командах, наблюдая за тем, какие роли они время от времени принимают строили из бумаги сложное достаточно изделие.

Получилось задорно, интересно, легко и позволило всем членам коллектива опять почувствовать себя командой.
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Только очный формат. По результатам тренинга готова предложить разбор ситуаций, возникших на обучении и коучиногвые встречи с кем-то из членов коллектива. План коучинговых встреч и их тематика согласовывается отдельно и определяется под поставленные задачи и выявленные особенности.
  • 2
    Так же можно коллективу предложить серию необходимых для развития компетенций тренингов в финале данного обучения.
Заявка на тренинг
Тема тренинга