Техники работы с ценовыми возражениями в переговорах.
95% процентов менеджеров по продажам, услышав возражение «ДОРОГО!» тут же начинают обещать скидки.

За этим возражением может скрываться очень много всего. Может быть не корректное сравнение с конкурентами, может быть невозможность оплатить сразу всю сумму, может быть желание выпросить сроки, дополнительный сервис, да и просто внимание. А есть люди, которым поторговаться доставляет удовольствие.

А продавец, сразу предлагая скидку, не дает клиенту получить то, чего он хотел и уменьшает маржинальность продажи. Где логика и зачем сразу скидки! Менеджеры должны понимать недальновидность таких действий.

Научить не давать скидки сразу, а выяснять, что конкретно таится за возражением «Дорого» просто необходимо!

Будем учиться снимать эмоциональное напряжение, будем учиться выявлять истинные причины возражений, будем учиться делать парафраз и грамотно аргументировать, обязательно закрывая возражение.

Программа тренинга "Техники работы с ценовыми возражениями в переговорах":

Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1
1
Психологическая модель возражения и как использовать данную информацию.
2
2
Методы присоединения. Учимся соглашаться с клиентом в том, что он имеет право иметь свою точку зрения, показывать, что мы готовы с ним разобрать все необходимые вопросы.
3
3
Как выявить реальные реальную суть возражения. Учимся задавать вопросы, выяснять ситуацию, что на самом деле необходимо клиенту.
4
4
Парафраз, как метод трансляции внимания и подведения итога услышанного.
5
5
6 методов аргументации. Отработка на практике.
6
6
Отработка методов аргументации применимо к существующим возражениям клиентов.
7
7
Закрытие возражения.
Преимущество работы со мной:
Данная программа самая популярная в моем продуктовом портфеле. Мы работаем только на существующих возражениях, которые я собираю в самом начале тренинга. Никакой абстракции, только по делу и только на актуальных возражениях.

Тренинг полностью практический. Очень мало теории, очень много практики.

Программа универсальная, подойдет практически для любого бизнеса, даже самого специфического.
Опыт с примерами:
Одна из самых сложный стадий в работе с возражениями – грамотно присоединиться. Обычно на тренинге мы собираем большую библиотеку идей для присоединения именно к ценовому возражению и пробуем проговаривать, отслеживая, у кого что заходит.

Считаем в деньгах, скольких денег лишаем компанию, постоянно делая предложение о скидках, сколько недополучаем прибыли. Цифры, как правило, впечатляют.
Ресурсы, которыми я располагаю:
  • 1
    Тренинг можно проводить в сокращенном формате (4 часа), а можно в полном с отработкой навыка задавать вопросы, аргументировать. В таком случае тренинг длится 8 часов.
  • 2
    Так же данный тренинг может быть включен в большие программы для менеджеров по продажам.
Заявка на тренинг
Тема тренинга