Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Тренинг Командообразование
Как повысить эффективность работы команды.
Как сблизить команду, улучшить коммуникацию и диагностировать климат.
Выявить и сгладить возможные будущие темные углы во взаимодействии.
Детали тренинга
Формат: очный активный тренинг.
Длительность тренинга: 2 дня (16 часов).
Перерывы: 2 перерыва на кофе и 1 на обед
Место проведения: площади заказчика. Зал не загроможденный мебелью.
Наполнение зала:
-51 стул по количеству участников,
-4 небольших передвижных стола,
-стойка для крепления листов (флип-чарт).
-Остальное тренер привозит сам.
Стоимость проведения: 110 000 рублей.
Отдельно оплачиваются: ж/д билеты + 2 суток проживания в гостинице + 2 дня суточные.
Ничего не сближает людей лучше, чем творческая командная активность и возможность лицезреть результат. Поэтому в тренинге ключевое место у упражнения на построение модульной фигуры из бумаги, когда каждому назначается ответственная роль в общем деле. Условия выполнений задания требуют изобретательности, необходимости продать свою идею другим, умение договориться, стремление брать на себя ответственность, подчиняться. Тренер вносит моменты усложнений и кризисов, что вынуждает проявляться еще ярче.
В этом ключевом упражнении диагностируются многие пороки команды и ее сильные стороны.
Примеры.
1.На одном из тренингов проявили себя аж 3 неформальных лидера на уровне с одним официальным.
2.Недоверие решениям лидера, тихое подчинение, а потом мощнейший бунт.
3.Медлительность работы всей команды, невозможность быстро реагировать на изменения.
4.Один раз был выявлен признанный коллегами, но не признанный самим собой новатор. Которому потом назначили серию коучинговых сессий и он стал смелее проявляться. Компания благодаря ему обновила процессы и включала его во все проекты модернизации в будущем.
Психологический климат тренинга создает модель типирования личности «Рабочие стили», позволяющая достичь терпимости к личностным проявлениям коллег и построить грамотную карту распределения различных видов активностей.
Благодаря глубокому изучению модели «Рабочие стили» сотрудники осознают свои личностные особенности и особенности других людей. Учатся подстраиваться.
Озарения, происходящие на тренинге.
1.«Помнишь тот клиент, к которому мы ездили год назад, похоже он нас не послал, похоже он просто ДРАЙВЕР, а мы решили, что он не хочет с нами работать.»
2.«Так вот почему он изводит меня миллионами вопросов в ответ на просьбу, он просто АНАЛИТИК. Они не умеют иначе.»
3.«Эти шумные, махающие руками люди, они не поверхностные и глупые, они просто ЭКСПРЕССИВНЫЕ.»
4.«А мы – ЛЮБЕЗНЫЕ просто слишком болезненно реагируем на возможность появления конфликта и слишком много обижаемся, а они вовсе не стремятся нас обидеть.»

Программа тренинга "Командообразование. Как повысить эффективность работы команды":

Тренинг можно сформировать согласно Вашим потребностям.
Полная базовая комплектация выглядит следующим образом.
1 ДЕНЬ
1 ДЕНЬ
Серия упражнений на глубину знакомства.
Психология восприятия человека и приема информации.
Методы формирование доверия в КОНТАКТЕ с коллегой: уточняющие вопросы, парафраз, соблюдение дистанции, контакт глаз.
Веселый коллективный SWOTкоманды

2 ДЕНЬ
2 ДЕНЬ
Знакомство с моделью типирования личности Томаса Ковен, Майкла Леймбах и Чарльза Иванс «Рабочие стили». Типирование себя, понимание отличительных особенностей других членов команды.
Строим 3D модель из бумаги командой. Рефлексия на тему ролей, своего вовлечения, соответствия результата ожиданиям.
Упражнения способность выработки совместных командных решений и способность вместе выполнять сложные нетривиальные задачи.
Рефлексия после упражнений и результатов тренинга.
На выходе:
1
Сближение людей. Узнают о друг друге интересные факты и особенности.
2
Будут терпимее относиться к проявлениям друг друга в будущем.
3
Будут аккуратнее в своих проявлениях и станут больше уточнять суть обсуждаемых вопросов.
4
Появится общая тема для общения, анализа и шуток в будущем – Модель «Рабочие стили»
5
Диагностика особенностей взаимодействия команды и отдельных героев.
6
Предложение о дальнейших программах работы с команды.
Преимущество работы со мной:
Когда вытаскиваешь из людей описания противоположности личности, то часто некоторые игроки проявляют мощное сопротивление вплоть до агрессии. Тренер, ведущий такие игры должен уметь остановить волну негодования, разрулить вспыхнувший конфликт и направить энергию на созидательные процессы игровой динамики. Мой характер, знания психологии, речевая корректность, умение говорить на любые темы и стрессоустойчивость позволяют легко проходить данные этапы.

Я тонко чувствую людей и те процессы, что запускаются. Это позволяет предвидеть сложности и заранее их обходить.

Умею управлять групповой динамикой, практически с первых минут ставлю команду на рельсы позитивного мышления, принятия друг друга и игры.

Я считаю, что до конфликтов не стоит доводить.

Надо заниматься тем, чтобы воспитывать в коллективе терпимость друг к другу и понимание.

А тут в помощь проведение небольших программ, где людям даются основы психологии (без лишних глубоких проникновений) и возможность проявить себя и понаблюдать за другими.

Для своего такого тренинга я выбрала психологическую модель Томаса Ковен, Майкла Леймбах и Чарльза Иванс «Рабочие стили», согласно которой все люди делятся на 4 типажа.

Типаж «Экспрессивный» - это люди эмоциональные, шумные и быстрые. Они не любят излишне копать информацию, им достаточно весомых аргументов и фактов. Такой человек общителен, контактен, со многими находит общий язык. На другие типажи такие люди частенько производят впечатление поверхностных и несерьезных. В их речи многим не хватает фактов и аргументов, а презентации слишком насыщены эмоциями.

Типаж «Драйвер» - это люди неэмоциональные и стремительные. «Так, у Вас 5 минут на все про все!» - это типичный подход «Драйвера». Они не считают нужным лишний раз распыляться в комплиментах и телячьих нежностях в виде вежливых слов, оборотов и выражений. «Время – деньги!» - утверждение придумали именно драйверы. Противоположный типаж «Драйвера» может даже немного опасаться таких людей. Они ему кажутся грубыми, неучтивыми и излишне жесткими.

Типаж «Аналитик» - это люди неэмоциональные, очень скрупулёзные и внимательные. Вопреки бытующему мнению и собственной оценки, они очень много говорят. Их речь насыщена важными с их точки зрения терминами, моментами, характеристиками и выводами, их деловое письмо велико и информация часто располагается под пунктами: а, б, с, д, е, и т.д.

Типаж «Любезный» - это эмоциональный и достаточно детально разбирающийся во всех вопросах человек. «Любезный» - это самый грамотный политик, он четко чувствует обстановку, оценивает уровень напряжения и великолепно умеет сглаживать конфликты. Чаще именно сглаживает, но не решает. Ему трудно сказать: «Нет!», стремясь со всеми строить конструктивные отношения. Самое сложное для «Любезного» - это столкновение с «Драйвером».

Узнали себя и своих знакомых. Так вот часто конфликты лежат именно в противоположности типажей. Когда люди знают природные особенности других людей, они не изобретают в своей голове КОНЦЕПЦИЙ о том, что это люди намеренно себя так ведут, а уже способны понимать процессы и смотреть на них более конструктивно.

Задумались? Задавайте вопросы.
Опыт с примерами:
Был интересный случай, когда один участник коллектива, а работала я с командой руководителей, начал в игре-конструировании проявлять свои творческие способности. Стояла задача в командах произвести части одного целого изделия. Так этот участник увлекся и сделал сочень сложную, но очень красивую деталь, которую реально не просто было интегрировать в общее изделие. Но в случае успеха изделие становилось очень крутым и не похожим ни на что ранее сделанное на подобных тренингах.

Что было интересным для меня, как для тренера – это то, как приняла команда данные усложнения. Ни один ни пискнул даже, никому и в голову не пришло возмутиться теми сложностями, с которыми им в результате пришлось столкнуться на моменте монтажа. А сам герой, отдав свой «волшебный» кусок изделия команде, терпеливо устроился на стуле наблюдать. Изрядно повозившись, все было собрано. Все были счастливы и радостно фотографировались на фоне красивейшего изделия.

Потом, разговаривая с руководством, мы обсудили этот кейс. Оказывается, этот сотрудник и впрямь вносил в жизнь коллектива очень полезные и интересные новшества. Команда уже знала, что если он что-то создал, то это круто заработает. Проблема была только одна, сам новатор боялся проявляться. Сделал он это случайно на тренинге, просто увлекся поставленной задачей. По результатам сотруднику был предложен коучинг, в результате которого мы вытаскивали роль новатора и определяли ей место в компании и в жизни. Теперь компания благополучно использует индивидуальные особенности своего сотрудника, перенаправляя его на решение новых инновационных задач и четко следя за тем, чтобы наш новатор не засиживался на рутинных задачах. Ведь там он становится неэффективен.
ОТЗЫВЫ
Ресурсы, которыми я располагаю:
1
Только очный формат. По результатам тренинга готова предложить коучиногвые встречи с руководителем, либо с кем-то из членов коллектива. План коучинговых встреч и их тематика согласовывается отдельно и определяется под поставленные задачи и выявленные особенности. Так же можно коллективу предложить серию коммуникативных тренингов в финале данного обучения.
Заявка на тренинг
Тема тренинга