Бизнес коммуникация в продажах
В В2В ключевой в обучении менеджера по продажам и руководителей становится сфера бизнес коммуникаций.
Ошибки в этой сфере обходятся очень дорого компании, иногда это потеря существующих клиентов, эффективных сотрудников и невзятие потенциально-интересных сделок.
Здесь обучения я бы разделила на три больших кластера.
Это обучение коммуникации

1
С клиентом
2
Сотрудников внутри компании
3
Руководителей с подчиненными
На этой страничке мы поговорим о коммуникации менеджера по продажам с клиентом.
С клиентом важно уметь:
1
на первой стадии знакомства установить контакт, такой, чтобы Вас захотели видеть снова и снова. В В2В, и мы об этом уже говорили, это одно из ключевых – создать условия для постоянного взаимодействия.
2
выяснять, выявлять, узнавать, разведовать. Задавать вопросы, просить новые контакты, организовывать мероприятия у клиента, вовлекая все новых и новых ключевых лиц. Пополнять базу.
3
вести грамотную переписку. Не выдавать секретов компании, создавать хорошее впечатление, получать ответы на все вопросы, закреплять договоренности письменно документами.
4
отрабатывать возражения так, чтобы клиент с интересом продолжал общаться и покупал продукцию и заказывал услуги.
Заявка на проведение тренинга
Оставьте заявку на проведение тренинга
1
100
B2B продажа - это как правило процесс не быстрый, требующий от менеджеров по продажам в В2В не только техник и навыков, но еще и быть немного психологом, владеть сильными коммуникативными навыками, постоянно думать, анализировать и изобретать новые пути решения встающих задач. Специфика данного рынка заставляет и сам процесс b2b обучения строить таким образом, чтобы не давать прописные истины, а проводить каждого обучаемого через личный опыт, только после этого давать новые теоретические модели. А самым главным в процессе становиться отработка полученного материала на живых кейсах предприятия. В обучении В2В продаже особенно важно отрабатывать материал на реальных ситуациях. Чего я и пытаюсь на каждом своем тренинге достичь.