Как продавать в B2B?
Чем отличаются ключевые навыки в продажах В2В?

Я бы сказала, что главное отличие продаж в В2В в том, что человек, которому Вы продаете, платит не из своего кошелька:
- решение в В2В, как правило, принимается несколькими лицами,
- длительность сделки, как правило, значительно превышает длительность продажи физическому лицу,
- количество продаж в одни руки в В2В может быть весьма и весьма солидным и именно за это стоит бороться, обучая сотрудников умело продавать.

Итак, исходя из названных особенностей В2В сделки ключевыми навыками менеджера по продажам становится умение длительно поддерживать конструктивные отношения с большим числом представителей клиента:
- задавать открытые вопросы,
- грамотно работать с возражениями,
- четко и ёмко отвечать на вопросы клиентов,
- вести деловую переписку,
- верно и к месту использовать ключевые методы аргументации,
- знать типажи личности и уметь завоевывать доверие любого типа покупателя.
Наиболее востребованные блоги,
из которых я собираю тренинги по продажам в B2B
:
  • Психология восприятия человека и приема информации. Формирование доверия в КОНТАКТЕ с клиентом
  • Формулировки, с которыми пойдем к ТОПам предприятия. Изучаем разницу потребностей клиента на разных должностях
  • Как вопрос может подводить клиента к пониманию о необходимости купить. Методика Хэл Грегерсена
  • Как правильно доносить информацию о товаре, чтобы язык выгод вызывал доверие. Практический маркетинг для отдела продаж
  • Как достичь поставленных целей в общении с клиентом, зная свои и его психологические особенности личности
  • Презентация продукта в диалоге с оглядкой на типажи личности – отработка навыка задавать вопросы+ применение маркетинговых знаний на практике + презентация онлайн
  • Работа с возражениями
КОМПАНИИ, с которыми я провожу обучения на постоянной основе
Крупнейший российский производитель и поставщик спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты. Филиальная сеть в России превышает 100 торговых точек
Align Technology - глобальная компания по производству медицинского ортодонтического оборудования, которая меняет жизни людей, улучшая улыбки.
Российский производитель качественной кабельной продукции для промышленных предприятий и стратегических объектов.
Сеть ортодонтических клиник Москвы и Санкт-Петербурга
ОТЗЫВЫ
«Важно выбрать тренера с опытом работы именно в В2В, который будет разделять ценности компании и понимать стоящие перед бизнесом задачи.»
Баринова Ольга
О моих ценностях и сильных сторонах
Если продажи в Вашей компании требуют высокого уровня развития продавца, то я помогу Вам. Я проработала 10 лет в корпорации 3М, где продукт был сложный и уникальный а цепочки продаж включали местами даже не два звена. Умею сама и владею методиками, как научить заходить на предприятие, выявлять потребности и продавать продукцию и услугу на предприятия.

Если Ваша компания про людей в первую очередь, а потом уже про процессы, то опять же мы найдем общий язык. Помогу Вашим сотрудникам увидеть и принять свою уникальность и использовать ее на благо компании. Я более 20 лет активно занимаюсь психологией. Многие тренинги построены на психологических моделях.
Заявка на проведение тренинга
Оставьте заявку на проведение тренинга
1
100
B2B продажа - это как правило процесс не быстрый, требующий от менеджеров по продажам в В2В не только техник и навыков, но еще и быть немного психологом, владеть сильными коммуникативными навыками, постоянно думать, анализировать и изобретать новые пути решения встающих задач. Специфика данного рынка заставляет и сам процесс b2b обучения строить таким образом, чтобы не давать прописные истины, а проводить каждого обучаемого через личный опыт, только после этого давать новые теоретические модели. А самым главным в процессе становиться отработка полученного материала на живых кейсах предприятия. В обучении В2В продаже особенно важно отрабатывать материал на реальных ситуациях. Чего я и пытаюсь на каждом своем тренинге достичь.