Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Клиентоориентированные
продажи
Клиентоориентированные продажи – это классика построения эффективных продаж.
И это неотъемлемая часть общей стратегии устойчивого развития бизнеса. Для того, чтобы технология клиент ориентированных продаж работала, необходимо провести общую переориентацию бизнеса на подход, ставящий во главу угла потребности и нужды клиента.

Но сейчас мы с Вами говорим именно об обучении менеджеров по продажам. Чему необходимо учить менеджеров по продажам в случае клиентоориентированного подхода?

Здесь первым и ключевым навыком становится умение слушать и слышать, техники активного слушания, навыки задавать правильные вопросы, выявлять потребности, уточнять, еще раз спрашивать, выдвигать гипотезы.

При рассказе о товаре важным фактором становится рассказ именно о тех характеристиках товара, или услуги, которые выявлены как необходимые и именно касаемо их учиться приводить грамотные аргументы с упором на выгоды, которые клиент получит. Именно те выгоды, которые вы выявили, как необходимые.

Как показывает практика, продавец стремится рассказывать о тех характеристиках, которые его самого радуют, не прислушиваясь к потребностям клиентов. Будем учиться во главу угла ставить клиента и его нужды.

Это и есть клиентоориентированный подход!
Заявка на проведение тренинга
Оставьте заявку на проведение тренинга
Телефон
Количество участников
1
100